×

    Подписаться в социальных сетях

    • #mytissot
    ×
    • СКАЖИТЕ "НЕТ" ПОДДЕЛКАМ - ПРОВЕРЬТЕ РОЗНИЧНОГО ОНЛАЙН-ДИСТРИБЬЮТОРА

      Проверьте, авторизован ли данный интернет магазин компанией Tissot SA:

    FIE Fencing

    В 1996 году компания Tissot находит идеального партнера для сотрудничества - Международную Федерацию Фехтования (FIE). Фехтование является живой иллюстрацией гармоничного сочетания традиций и инноваций, а именно этот синтез составляет основу бренда Tissot. Фехтование - это один из древнейших видов спорта и, наряду с этим, это единоборство, в котором решающее значение имеет безупречный хронометраж. Очевидный выбор для часовой компании, наглядно иллюстрирующий главную максиму бренда - "Новаторство с соблюдением традиций". Лучшие фехтовальщики должны обладать большой ловкостью и постоянно изобретать новые технические приемы, чтобы ставить в тупик соперников и восхищать зрителей своим мастерством. Уникальность фехтованию придает именно эта грация и красота движений.
    Кончик оружия фехтовальщика — второй наиболее быстро движущийся объект в спортивных состязаниях. Он уступает по скорости только пулям, используемым в соревнованиях по стрельбе.

    Хронометраж на соревнованиях по фехтованию

    Современное фехтование напоминает традиционные дуэльные поединки прошлого, но только, разумеется, без кровопролития.
    Это сложный вид спорта в плане обеспечения технического контроля, поскольку требует одновременного контроля за временем и счётом. А счёт в фехтовании фиксировать очень непросто. Острие фехтовального клинка является вторым по скорости движения спортивным объектом. Быстрее него – только пуля, выпущенная из спортивного оружия в соревнованиях по стрельбе.

    Фехтовальные поединки проводятся на специальных «тропинках» или «дорожках» размером 14 м Х 2 м, словом, в ограниченном пространстве, напоминающем узкий коридор в каком-нибудь старинном замке. Размеры фехтовальной площадки ограничены линиями, напоминающими те, что в прошлом проводили по земле секунданты дуэлянтов: отступить за эту линию означало проявить трусость и уронить честь.

    Фехтовальные поединки проводятся в трёх дисциплинах: на шпагах, на саблях и на рапирах. Это один из видов единоборств, в котором участники не разделяются на весовые категории. На форме спортсменов закреплены электронные датчики, которые связаны с контрольным оборудованием (при помощи проводов или беспроводным способом). Специальный прибор регистрирует любой укол, превышающий порог давления порядка 750 грамм (необходимого для того, чтобы проколоть человеческую кожу).

    Системы, контролирующие счёт и время, осуществляют запись поединка на высокочувствительные видеокамеры. После нанесения укола система автоматически повторяет этот временной отрезок с запасом в 3 секунды до укола и 2 секунды после. Таким образом, с помощью видеозаписи рефери имеет возможность проконтролировать правильность своего решения, а в случае ошибки — изменить его. Также можно просмотреть всю видеозапись поединка целиком.

    Главная сложность при ведении счёта в фехтовании заключается в определении спортсмена, который первым нанёс укол. И здесь в дело вступают высокие технологии, так как скорость нанесения уколов слишком высока, и очередность уколов невозможно определить невооружённым глазом. В этом случае судья выносит решение, используя электронную систему контроля счёта и видео-запись.

    В фехтовании Tissot осуществляет хронометраж и ведение счёта, сопровождая их вспышками индикаторов-лампочек, фиксирующих уколы. В дополнение к этому Tissot выводит статистику и графики на телевизионные экраны, оформленные, разумеется, логотипом компании Tissot. Фехтование является захватывающим и сложным видом спорта, в котором точное ведение счёта и контроль времени имеют первостепенное значение. Именно такой уровень контроля фехтовальных поединков гарантирует компания Tissot.

    Часы, вдохновленные FIE Fencing

    T0554171101800

    TISSOT PRC 200 FENCING CHRONOGRAPH

    T0554171101800

    Хронограф Tissot PRC 200 FIE отдает дань давней любви бренда и его прочному партнерству с высокоточным и богатым традициями видом спорта ― фехтованием. Такие неотъемлемые свойства часов, как точность, надежность и классический стиль, идут рука об руку с роскошным современный дизайном. Модель оснащена тахиметром со шкалой от 60 до 400, который порадует своего владельца безукоризненными результатами. Долгая история фехтования, уходящая корнями в XVI век, отражена в виде крупной римской цифры в положении «12 часов». Секундная стрелка в виде шпаги олицетворяет заостренную форму и блеск фехтовального снаряжения, а белый цвет напоминает о традиционной одежде этого вида спорта.

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

    Международная федерация фехтования. Последние новости

    FIE Fencing Календарь

    Новые мероприятия

      Прошедшие мероприятия

      • 16.03.2018 - 18.03.2018
        Grand Prix - Long beach - California, USA
      • 23.03.2018 - 25.03.2018
        Grand Prix - Budapest, Hungary
      • 30.03.2018 - 01.04.2018
        Grand Prix - Seoul, Korea
      • 01.04.2018 - 10.04.2018
        World Championship - Verona, Italy
      • 18.05.2018 - 20.05.2018
        Grand Prix - Shanghai, China
      • 25.05.2018 - 27.05.2018
        Grand Prix - Cali, Colombia
      • 01.06.2018 - 03.06.2018
        Grand Prix - Moscow, Russia
      • 15.07.2018 - 15.08.2018
        World Championship - Wuxi, China
      Tissot Logo

×

    Follow us

    • #mytissot
    ×
    • STOP FAKE - CHECK ONLINE RETAILER

      Check if the online shop is authorized by Tissot SA::

    FIE Fencing

    In 1996, Tissot finds an ideal partner in the Fédération Internationale d’Escrime (FIE). Fencing is a living illustration of tradition and innovation, which are the underlying pillars of the Tissot brand. One of the oldest of sports and one where timing is crucial. Fencing is an obvious choice for a watchmaking company and a perfect illustration of Tissot’s adage of “Innovation by Tradition”. Fencing champions need a great dexterity and to constantly innovate to surprise their opponent, to the delight of spectators. It is the beauty and grace of gesture, which makes fencing so unique.
    The tip of the fencer's weapon is the second fastest moving object in all of sport - the fastest is a bullet from shooting events

    Fencing Timekeeping

    Fencing today resembles the traditional duels of years past, without the blood.
    Fencing is a challenging sport to handle scoring because it involves both scoring and timing, and the scoring is so difficult to see and record. The tip of the fencer’s weapon is the second fastest moving object in all of sport – the fastest is a bullet from shooting events.

    Fencing bouts are held on a 14m x 2m "strip" or "piste" to simulate combat in confined quarters, such as a castle hallway. The ends of the fencing strip represent the line the duellists’ seconds drew in the earth: to retreat behind this line during the duel indicated cowardice and loss of honour.

    Fencing has three disciplines – Epee, Sabre and Foil, and fencing is one of the only combative sports not to have weight classes. The fencers are electronically connected (either with wires or wirelessly) and the scoring machine detects any hits that exceed the 750 gram weight threshold (based on the amount of tension required to break the skin).

    The scoring and timing system records the bout on high-speed video and once a hit is detected, the system immediately plays the loop of three seconds before the hit and two seconds after, so the referee can check the recording and alter his decision, if necessary. The entire bout is recorded and can be reviewed.

    The most challenging thing about scoring and timing fencing is deciding who was touched first. That’s where technology comes in – the action is too fast for the naked eye, so the referee has to depend on the scoring system and the video replay.

    In fencing, Tissot provides all timing and scoring systems, with flashing lights for detected hits. In addition, Tissot handles all the statistics and TV graphics, with Tissot logo of course. Fencing is a challenging and exciting sport, where it is of utmost importance to be right – about the score and about the timing. Tissot makes sure they get it right, all the time.

    Watches inspired by FIE Fencing

    T0554171101800

    TISSOT PRC 200 FENCING Chronograph

    T0554171101800

    The Tissot PRC 200 FIE chronograph pays tribute to the brand’s long-standing passion for, and involvement in, the high-precision, tradition-rich sport discipline of fencing. This watch’s intrinsic identity as being precise, robust and classic, partners with stunning contemporary design. The watch integrates a tachymetre marked up from 60 to 400, to accommodate wearer demands for exactitude. Fencing’s long history, dating back to the sixteenth century, is underlined by bold Roman numerals at 12 o’clock. The épée-shaped second hand, mirrors the sharpness and shine of the fencers’ equipment, while the white alludes to the traditional clothing worn for the sport.

    PRODUCT DETAILS

    FIE - Latest news

    This website uses cookies. By continuing to browse it, you agree to their use. To find out more about cookies and how to manage them, please click here.
    ×
    Tissot LogoSwatchGroup Logo